02 Август 2009 @ 00:06
Тур-де-Остроухово

Решились на поездку в деревню Остроухово к бабушке Шуре в Рязанской области

Маршрут должен был быть не сложный. Из дома до платформы Бутово - в метро с великами не пускают. Доезжаем до Курского вокзала. Оттуда до Казанского на педалях. Берем билеты до Рязани, а там около 45 км до самой деревни по обочине дороги. Но вышло все не совсем так ))

Маршрут ТУДА

До платформы Бутово мы доехали без проблем. По расчетам электричка на Москву в 10:12. Два билета до Курского 44 рубля + 102 рубля за 2 велосипеда !! Электричка оказалось идет до станции Каланчевка, а это как раз площадь 3-х вокзалов один из которых Казанский. Ну мы и проехали до Каланчевки. Выяснилось что на выход надо покупать билеты иначе турникеты не пропустят! +44 рубля. На велосипеды снова билеты не покупали, но надо отметить контролеры везде их спрашивали - во всех электричках, а их у нас за 3 дня было много потому что начиная с Казанского с ними не заладилось.

На платформе Бутово

Я нашел кассу пригородных поездов и попросил 2 билета + 2 велосипедных на ближайшую до Рязани. Мне их продали и уже после объявили что это будет в 15:30 или около того, а та что в 12:40 это экспресс и деньги за билеты не вернут - около760 рублей за все...  Добрый охранник подсказал как можно с пересадкой в Коломне доехать до Рязани не теряя время. Мы послушали совета, но опять непруха - на станции Голутвино (в Коломне) было объявлено что нужную электричку отменили и до Рязани будет ближайшая в районе 17 часов. Видимо та самая на которую я купил билеты в Москве... Пришлось тусоваться пару часов в районе станции Голутвино. а в Коломне даже Макдональдс есть, и рядом с ж/д платформой есть автовокзал на который соваться с великами не было смысла.

В электричке

В результате в Рязани мы были уже довольно поздно - в 19 часов и практически без промедления стартанули.

Сначала скорость держалась в районе 20 км/ч но примерно с середины пути стала падать. Видимо потому что Ася напрягалась от близко проносящихся машин и напряжение вылилось в физическую усталость. К тому же последнюю четверть пути мы ехали в полной темноте между пустынных бескрайних полей под кучей звезд, а если остановиться и замолчать то тишина начинала давить. Красиво, романтично и жутковато ))) Еще по дороге пытался дозвониться до бабушки - боялись что она ляжет спать раньше чем мы доедем и придется будить. Но прием в Остроухово очень непостоянный. Все же нам немного повезло - мы доехали, нашли на темных грунтовых дорожках деревни нужную улицу, бабушка с дедушкой не спали и были нам очень рады.

На всю субботу мы погрузились в деревенскую размеренную жизнь. Выезд наметили на раннее утро воскресенья. Я проложил новый маршрут с выездом на электричке из Михайлова. От деревни до Михайлово была прямая дорога, но по приданиям на ней разобрали мост. Добрые местные подсказали объезд этого сложного участка через Большое Фурсово - Лесищи - Новопанское - Стубе - Михайлов.

В 6 утра проснулись и стало ясно что без дождя не обойдется. Дальше по нарастающей. В 7 выехали, заморосило. Прунтовая дорога начала раскисать, потом она стала все меньше походить на дорогу и в районе Лесищ отклонилась от той что нарисована в карте в телефоне с GPS. Еще через некоторое время стало понятно что ни погода ни дорога поблажек нам не дадут и выбирая более укатанные направления в полях мы стали двигаться в сторону Карандеево. Телефон известил о том что батарейка на исходе и я его выключил. Все равно выбор куда ехать был небольшим. Добрались до щебенчатой дороги, по ней до асфальта.

Я коротко сверился с картой - в Триполье ж/ж платформа - катим. Мокрые насквозь но пока крутишь - тепло. В Треполье проходит электричка местного значения и где-то около 16 часов, а мы тем временем добрались до вокзала уже в 10.... Ждать долго, мокро и холодно. Телефон сдох. Рядом трасса каширка в районе 200-го км и там, в направлении от Москвы есть заветное Михайлово.

Часа 2,5 ушло на нудное гряземешание обочины каширского шоссе и о счастье - Михайлово. город надо заметить оказался очень приятным и людным + был как раз праздник - день ВДВ и на городском стадионе шли представления с показательными стрельбами и прочей зрелищьной программой. Мы все это проехали мимо потому что нашей целью был вокзал.

Панорама вокзала в Михайлово

Тем временем начало проглядывать солнце и подсыхать улицы. До Москвы опять только с пересадкой но там уже без отмен поездов. Электричку Павелец - Узуново ждали еще 2 часа отмыв ноги руки и велосипеды от жирного Рязанского чернозема )) На маршрутах местного значения типа нашего в каждом вагоне поезда хоть и не дальнего следования заведена проводница с которой пришлось повоевать доказывая что с велосипедом на РЖД можно. Хорошо хоть в Узуново сели в пустой вагон с местом для велосипедов.

Прибыли на Павелецкий - педали до Курского, снова электричка до бутово и педали до дома. Вошли домой в 12-том часу почти ночи. Но эмоции все больше положительные а в голове зреют новые маршруты и близкие и далекие ;)

Bloody Mary: monikamary_be on Август, 8, 2009 08:37 (UTC)
какие вело-шортики у вас :)
ыыыы ^)))
vasil_007vasil_007 on Август, 8, 2009 12:59 (UTC)
Это я бы даже сказал велотрусы ))) Сильно смягчают нагрузку на пятую точку от седла, хорошо вентелируются и отводят влагу. Более того - одеваются на голое тело, а мои еще и с лямками )))
Dimasparc0 on Август, 10, 2009 12:31 (UTC)
в полиэтиленовых пакетах вы особенно очаровательны :)
какой суммарный километраж проехали-то в итоге?
vasil_007vasil_007 on Август, 10, 2009 17:26 (UTC)
160 км
65:35 асфальт : грунтовые дороги
Dimasparc0 on Август, 11, 2009 10:13 (UTC)
те на великах вы проехали 100 км вообще?
vasil_007vasil_007 on Август, 11, 2009 10:20 (UTC)
Нее ))) Это в процентном отношении ))
160 км из них процентов 65 асфальт и 35 грунт причем грязный скользкий и мокрый ))
candide_schwer on Сентябрь, 13, 2010 13:16 (UTC)